back ground

2013/03/01

Sketchabilities#86 DTwork --- Fly a kite

こんにちは。
3か月間、あっという間に過ぎていきました~^^
 
FLY A KITE
お正月の凧揚げ写真で~
デジイチ持って行っていなかったので、スマホ写真を
加工して使ってます。
 
作ってる途中に届いたウッドのアルファベット(#^.^#)
急遽、タイトルに採用!(^^)!
これ、めちゃくちゃ可愛いし~❤
一緒に届いたMMEのエナメルドッツも、使いやすい!!
今まで、ブラッズの方を買ってたけど、
こっちの方がたくさん入ってるし、お財布にも優しい~^^
 
 
さてさて、本題に・・・
今回のスケッチはこちらです。
Sketchabilities#86
今回もエレガントなスケッチですね~
 
 

 
そのエレガントさはどこへやら^^;
ま、凧揚げ写真、どうやってもエレガントには仕上がりません^^

 
ハートの部分も☆で
マステも届いてすぐ使いました~
マステ、増殖中(^_^.)…
 
#86の締め切りは、3月13日です。
皆さんの参加、お待ちしています!!
 
 
 
 
最後に…
初めてのDTというお仕事、手探りで始めましたが、
とってもいい経験ができました!!
Karanはじめ、DTの皆さん、ありがとうございました~(#^.^#)
またどこかでご一緒できたら嬉しいなぁ(*^^)
 
 

3 件のコメント:

  1. 3カ月ご一緒できて、心強かったです。

    MMEのエナメルドッツ、私も買っちゃいました。
    かわいいですよね。
    並べて貼り付けることしか考えてなかったけど、
    こんな風にミストを飛ばしたような感じも素敵ですね。
    真似させてもらっちゃおっと(^_^;)


    返信削除
    返信
    1. >birdさん
      こちらこそ、とっても心強かったです!!
      ありがとうございました♪
      エナメルドッツ、可愛いですよね~(#^.^#)
      私は、飛ばして貼ることしか考え付きませんでした~^^;
      並べても可愛いでしょうね!今度、並べて貼ってみよ(^^)

      削除
  2. Нарушения метаболизма арахидоновой кислоты. Механизмы третьего типа, участвующие в развитии псевдоаллергии, связаны с нарушением метаболизма ненасыщенных жирных кислот и в первую очередь арахидоновой. Она высвобождается из фосфолипидов (фосфиглицеридов) клеточных мембран (нейтрофилы, макрофаги, тучные клетки, тромбоциты и др.) под действием внешних стимулов (повреждение лекарством, эндотоксином и др.).

    Источник 1
    Источник 2
    Источник 3
    Источник 4
    Источник 5

    Молекулярный процесс высвобождения довольно сложен и включает как минимум два пути, которые начинаются с активации метилтрансферазы и заканчиваются накоплением кальция в цитоплазме клеток, где он активирует фисфолипазу А2. Последняя отщепляет арахидоновую кислоту от фосфоглицеридов. Освободившаяся арахидоновая кислота метаболизируется двумя путями: циклоксигеназным и липоксигеназным (схема 5.3).

    В первом пути метаболизма вначале образуются циклические эндопероксиды, которые затем переходят в классические простагландины Е2, Е2а и ®2 (ПГЕ2, ПГР2а> ПГ02), простациклин и тромбоксаны.

    返信削除